Администратор с функцией консультанта

105 000 тг.
Администратор с функцией консультанта
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Среднее специальное
  • Тип работодателя:
    Компания

 

ОБЯЗАННОСТИ:
- организует делопроизводство офиса
- организация встреч с потенциальными клиентами
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании;
ТРЕБОВАНИЯ:
- грамотная устная и письменная речь
- знание Word, Excel, Internet
- Стрессоустойчивость

УСЛОВИЯ:
- официальное оформление
- полный рабочий день
- график 5/2

Шымкент, Абайский район

Авторизация

Похожие объявления

  • 240 000 тг.
    Требуется медики на ресепшн:навыки работа с документами, ответственность, порядочность, грамотная речь. Обязанности:ведения переговоров, ведения документации и деловой переписки, планирование
  • 220 000 тг.
    Требование продавец: ответственность, порядочность, с 18 лет, можна без опыта,активность в работе Обязанности:ведения переговоров,общение с клиентами
  • 210 000 тг.
    Требование:с 18лет,порядочность,активность в работе,энергичоость, аккуратность,самостоятельность в работе. Обязанности:ведение переговоров, организационные вопросы,общение с клиентами,планирование
  • 240 000 тг.
    Требование к сотруднику Презентабельный внешний вид, ответственность, порядочность, позитивный и жизненный настрой. Обязанности: организационные вопросы,распределение звонков,общение с
  • 180 000 тг.
    Требуется женщина на выдачу пропусков. Обязанности: сбор первичных документов на оформление пропусков стажерам, регистрация пропусков в журнале, передача в отдел кадров. Помощь в отделе кадров.