Координатор в офис на выдачу пропусков.

200 000 тг.
Координатор в офис на выдачу пропусков.
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Среднее специальное
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Требуется координатор в офис на выдачу пропусков. На постоянную основу.

Обязанности: прием документов на оформление пропусков стажерам, регистрация пропусков в административном журнале, координировать приход и уход стажеров, выдача пропусков на руки. Помощь в отделе кадров.

Требование: аккуратность, порядочность, пунктуальность, тактичность, опрятный внешний вид, навык работы с людьми. Возраст от 20 до 60 лет.

Условия: рабочая неделя с 10.00 до 17.00ч, суббота и воскресенье выходной. Оформление официальное по договору.

Шымкент

Авторизация

Похожие объявления

  • 178 000 тг.
    Требуется оператор-кассир. В обязанности входит: обработка информации, контроль за состоянием и пополнением ассортимента, выдача товарных чеков, проверка по срокам, работа с покупателем, оформление
  • 180 000 тг.
    Требуется женщина на выдачу пропусков. Обязанности: сбор первичных документов на оформление пропусков стажерам, регистрация пропусков в журнале, передача в отдел кадров. Помощь в отделе кадров.
  • 300 000 тг.
    Требуется сотрудник по работе с персоналом. Обязанности: проведение собеседований при приеме на работу, оформление документов, поиск кандидатов, ведение кадрового делопроизводства.
  • 220 000 тг.
    Требуется срочно оператор по набору текстов. Обязанности: работа по набору шаблонных текстов быстро и грамотно, редактирование по смысловому значению, размещение в сайтах и соц. сетях.
  • 240 000 тг.
    Требуется медики на ресепшн:навыки работа с документами, ответственность, порядочность, грамотная речь. Обязанности:ведения переговоров, ведения документации и деловой переписки, планирование