Работа офис-менеджера/секретаря

7 000 090 000 тг.
Работа офис-менеджера/секретаря

ТОО Асыл - транспортная компания занимается перевозкой пассажиров. Обязанности: ведение документации офиса (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение базы данных, копирование, подшивка, раздача, проверка), подготовка писем и служебных записок прием и распределение звонков, поддержание жизнедеятельности офиса, обеспечение потребности офиса, прием гостей и посетителей компании, организация напитков (вода, чай, кофе) для гостей, подготовка почты для рассылки, Требования: образование среднее специальное, высшее, отличное знание офисных приложений ПК, Word, Excel, Internet, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение расставлять приоритеты, высокая скорость и точность выполнения заданий. знание русского и казахского языков, знание английского языка приветствуется

Шымкент

Авторизация

Похожие объявления

  • 250 000 тг.
    Требуется дежурный администратор в офис. Обязанности: прием и распределение звонков, встреча клиентов, работа с первичной документации, подготовка накладных, счет фактура, обеспечение чистоты и
  • 220 000 тг.
    Требуется администратор отдела обучения. Обязанности: сопровождать сотрудников с которыми заключили договор. Выстраивать долгосрочные отношения, помогать новым сотрудникам добиться нужных
  • 230 000 тг.
    Обязанности: Сбор, обработка и анализ информации, составление бизнес планов, организация финансового контроля, составление отчетов и предложений, финансовое сопровождение деятельности
  • Требования: Опыт работы приветствуется. Высшее или средне- специальное образование. Ответственность, коммуникабельность, креативность. Обязанности:
  • 300 000 тг.
    Помощник руководителя - деловые встречи и переговоры с клиентами,консультация клиентов,заключение договоров